Общий вид

Каждый зарегистрированный пользователь – является абонентом. Один абонент может использовать связь для личных нужд (персональный), или может стать работником внутри компании(корпоративный).

Персональная связь

После регистрации, каждый абонент может установить контакт и поддерживать связь с другим абонентом. Для получения возможности отправлять сообщения другому абоненту, тот должен добавить вас в свои контакты. Персональный уровень предполагает отправку сообщений только от своего имени.
При использовании платных каналов связи, оплата производится с личного счета абонента.

Корпоративная связь

Зарегистрированный абонент, может подключиться к компании. Для этого необходимо добавить вас в работники компании.
Контакты внутри компании имеют отличия. Работнику не требуется добавлять каждого сотрудника вручную, т.к. все отношения возможности связи регулируются централизованно. Новый сотрудник сразу получает базу контактов, и другие работники сразу узнают о нем. В списке контактов, работники группируются по отделам и должностям.
Отправка сообщений абонентам вне компании производится не от имени конкретного работника, а от имени публичной должности, например “Секретарь ООО Ромашка”.
При временном отсутствии работника (по болезни или отпуск), все входящие сообщения могут перенаправляться на другого работника.
Оплата за отправку сообщений платными каналами связи внутри компании или от лица работника компании производится с единого личного счета организации. Пополнение счета возможно наличным, безналичным или онлайн-платежом.

Гарантия доставки и каналы связи

Сообщения, отправляемые через приложения Expelex доставляются до абонента-получателя через различные каналы связи. Под каналами связи понимаются электронные и физические средства связи – Email, СМС, Звонок, Viber, Telegram, Skype, Вконтакте, Facebook и другие.
При отправке сообщения, отправитель может выбрать последовательность доставки. Например при стандартном виде доставки, изначально сообщения отправляются в приложение Expelex, через 3 минуты в виде Email, еще через 3 минуты виде СМС и Viber, а затем голосовым звонком. Существуют и другие последовательности доставки, при которых могут использоваться, например, только бесплатные каналы, или “Экстренная”, при которой сообщение доставляется на все каналы незамедлительно. Перед отправкой, отправитель может исключить некоторые виды связи, если считает их неуместными или дорогими. Цена за отправку сообщения рассчитывается автоматически, с учетом доступных каналов связи получателя. Если сообщение будет прочитано на бесплатных этапах, то плата с отправителя не будет списана.
То, какие каналы связи вы предпочитаете для себя – можно указать в настройках приложения. Ваши каналы связи не будут видны другим абонентам, а известно только о их наличии. Можно указать более одного контакта на каждый вид связи, например для получения СМС, вы сможете указать как рабочий, так и личный телефоны.

Сообщения с подписью

Решение проблемы анонимности личности отправителя решается при использовании подписи в сообщении. В качестве подписи используется один из более 10 вариантов подписи – от личного пароля, до сравнения отпечатка пальца. Подписать сообщение перед отправкой может только тот человек, кто задал первичный вид подписи, а именно целевой абонент. Сообщения с подписью могут носить статус официального обращения, что является заменяющим аналогом подписи на бумаге.

Расширяемые возможности (Фичи)

Для получения наибольшей эффективности от системы связи, в Expelex предусмотрена возможность функций расширения (фич). Например, фича “Соседи”, позволяет общаться с теми людьми, кто находится в непосредственной близости от вас, а фича “Покупки” – позволяет ускорить процесс покупок в интернет-магазинах за счет автозаполнения формы заказа.
Набор фич пополняется и доступен в отдельном каталоге. Для компаний имеется возможность разработки собственных расширений силами штатных веб-мастеров.