Компании

Система связи Expelex предназначена как для личного использования, так и для корпоративного. При работе внутри организации, существует ряд отличий

Преимущества компании относительно персонального использования:

  • Централизованное управление контактами. HR-менеджер или системный администратор настраивают разграничение видимости абонентов внутри организации. Контакты группируются по отделам и должностям сотрудников.
  • Публичные должности. Представители организаций, уполномоченные общаться с клиентами или партнерами от лица фирмы.
  • Возможность делегирования существующих контактов абонента другому лицу (замещение работника на должности с сохранением контактов)
  • Организация клиентских групп через информеров. Каналы новостей или акций организаций, для взаимодействия с клиентом.
  • Система интеграции (API) для подключения к CRM или сайту.
  • Возможность подключения собственных дополнений (фич), для расширения функциональности.
  • Настройка собственных последовательностей для доставки сообщений.
  • Построение многоуровневых доставок сообщений на подменные должности.
  • Общий лицевой счет. Единый счет списания и зачисления, для оплаты связи.

Как зарегистрировать организацию?

Для построения связи внутри компании, необходима регистрация организации как юридического лица. При регистрации организации, заполняется анкета юридического лица, которая в течении 5 рабочих дней проверяется удостоверяющим центром. Если вы хотите создать частную организацию, то возможна регистрация для физического лица (через личный ИНН).

Подключение абонентов к организации

Системный администратор, или менеджер по кадрам заводят список абонентов, создавая логины входа аналогично регистрации короративной электронной почты (Email). Работник должен добавить компанию через раздел настроек внутри приложения Expelex, указав выданный ему логин с подтверждением по СМС.

Управление контактами

Сотрудники в компании не нуждаются в создании доверительных контактов между друг другом, как в случае персонального использования. Управление контактами производится централизованно системным администратором или менеджером отдела кадров. За счет этого, новые сотрудники сразу получают все необходимые им рабочие контакты, а так же ограничение видимости на отделы/департаменты, с которыми им не следует взаимодействовать.

  • Публичные должности. Предполагает общение сотрудников от лица занимаемой должности (Не “Иванов Иван”, а “Менеджер по продажам”). В данном случае связь становится не чувствительной к замене работника на занимаемой должности.
  • Информаторы для клиентов озволяют отправлять сообщения об акциях или новостях клиентам компании.
  • Временные контакты могут устанавливаться на короткий период для выполнения определенного действия, например между курьером и покупателем.
  • Отделы. В системе Expelex для корпоративного использования, контакты группируются в отделы. Отделы могут заводится согласно штатного расписания или по мере реальной занятости.
  • Тэги. Контакты могут маркироваться тэгами, например #мужчины, #офисТаганская, #руководители, #сДетьми. Таким образом, можно выполнять отправку сообщений не конкретному отделу, а узкой группе сотрудников.
  • Горячая линия. Для создания высоконагруженных каналов связи (служба поддержки, горячая линия) применяется группировка “звезда” (*). Контакты, помеченные таким тэгом, будут получать сообщения не все сразу, а поочередно. Таким образом, выполняется равномерное распределение нагрузки между сотрудниками.
  • Синергия. Построение доверительных прямых связей между сотрудниками нескольких организаций.
  • Переадресация. При болезни, отпуске или другом временном отсутствии, сотрудник может вручную назначить переадресацию сообщений и всех своих контактов другому работнику.

Трекинг сотрудников

Мобильные приложения могут отправлять информацию о текущем местоположении абонента. При использовании Expelex в организации, могут исполняться различные тесты на базе локации. Например контроль нахождения сотрудников в офисе (в 9:00 и 18:00), контоль передвижений для курьеров, водителей, геозадачи и прочее.

Собственные фичи

Организации могут расширять функционал Expelex за счет разработки собственных дополнений (фич). Фичи разрабатываются на распространенных языках веб-программирования: HTML, CSS, Javascript, что позоляет штатному вебмастеру компании за короткий срок сделать собственное дополнение для испоьзования в рамках организации. Дополнения могут быть инегрированы с CRM/ERP-системами компании, например SAP/1C или с сайтом.

Дополнительное шифрование по ключу

Экспелекс для организаций позволяет делать вторичное шифрование передаваемой информации внутри сообщений (конечное шифрование). Для установки ключа шифрования и дешифровки, системный администратор должен самостоятельно создать ключ и прикрепить его на каждом устройстве абонента. Таким образом, ключ шифрования не попадает на облачные сервера компании, что обеспечивает абсолютную безопасность данных. Шифрованные сообщения доставляются только внутри системы, другими каналами связи отправляются только уведомлении о том, что сообщение не прочитано.
* Данная опция является платной по подписке