Интернет-магазинам

Практически каждый интернет-магазин имеет собственный уникальный дизайн и расположение ключевых объектов. При просмотре товара, в большинстве случаев присутствует кнопка покупки и она достаточно явная. Покупатель перейдя в корзину чаще всего встречается с разным видом формы заказа. На одних сайтах достаточно ввести номер телефона, остальные детали уточняются по телефону, а на других сайтах нужно пройти 5, а то и 7 ступеней, прежде чем магазин примет заказ. Очень часто приходится отвлекаться для подтверждения Email или номера телефона.

Сложности в процессе покупки в значительной степени могут отпугнуть клиента, в особенности это касается новых пользователей интернет. Мы предлагаем интеграцию сайта с приложениями Expelex. При переходе в корзину покупок, клиенту достаточно только выбрать продолжение покупки через Expelex, и последующие действия станут для него привычными. Применение системы связи Expelex для интернет-магазинов сводится к стандартизации и ускорению процесса покупки. В Expelex разработан набор шагов покупки:

Выбор сохраненного адреса доставки

В приложении присутствует раздел адресов доставки. В этот раздел заносятся все адреса по которым покупатель заказывает доставку в каком-либо магазине. Адреса содержатся в полном виде, включая координату адреса, что не допустит споров о месте доставки. Может быть предложено несколько адресов с разбивкой по времени присутствия клиента (рабочий, домашний)

Оценка стоимости доставки

После выбора адреса, предлагается расчет цены доставки. Расчет может производиться на стороне сервера Expelex по существующим формулам, или при обращении к API сайта или курьерской службы. В расчете могут учитываться факторы расстояния, веса, объема, габаритности и хрупкости товара.

Подтверждение покупки

После утверждения адреса доставки и стоимости, исполняется протокол подтверждения. Абоненту отправляется Expel-уведомление с таблицей заказанных позиций и уточнением сроков и конечной стоимости. Заказ имеет одинаковый вид от всех магазинов, что упрощает понимание для покупателя.
Подтверждение покупки выполняется специальной подписью внутри приложения. Подпись гарантирует подлинность лица подписанта. Более подробно о подписях можете ознакомиться здесь.
Таким образом, магазин получает подтвержденный заказ без звонка покупателю. В особенной степени, это позволяет повысить продажи людям с ограниченными возможностями, которые по определенным причинам не могут поддержать голосовой звонок.

Связь с курьером

Исполнение заказа интернет-магазина включает этап доставки. Для курьера, приложение Expelex позволяет сформировать оптимальную последовательность по пунктам доставки с учетом назначенного времени вручения и оптимизации маршрута движения. После начала выполнения, курьер может проложить маршрут с использованием навигатора.
Система делает приблизительную оценку маршрута, основываясь на загруженности дорог и анализе скоростей движения курьера (по прошлым доставкам). Если клиент решит посмотреть статус доставки покупки, то ему будет указываться более точный интервал времени вручения. Чем ближе его очередь доставки, тем интервал будет точнее.
По мере приближения курьера к пункту назначения, вызывается событие уведомления получателя о предстоящем вручении. С этого момента, как курьер, так и получатель начинают непрерывный обмен геопозициями, что позволит им встретиться даже в людной толпе. Как курьер, так и получатель, могут использовать expelex как основное средство связи, для уточнения какой-либо информации. Все переговоры фиксируются в компании и по ним может проводиться анализ спорных ситуаций.
Процесс вручения подтверждается Expel-уведомлением с запросом подписи получателя. Таким образом, курьерская компания (или логистическая служба) полностью освобождается от бумажных бланков.

Отзыв о совершенной покупке

Через некоторое время после завершения покупки (время определяется магазином), покупателю направляется форма отзыва о покупке. В данной форме он может оценить

  • качество товара (впечатление от первого использования)
  • удовлетворение скоростью от заказа до вручения
  • лояльность курьера на этапе вручения
  • Достаточность описания товара на сайте магазина

Данные статистики о нарушении сроков вручения курьерами, собираются автоматически.
Магазин может настраивать шкалы отзыва, чтобы получать требуемую для себя информацию от покупателей.
Основываясь на показателях статистики, магазин может делать выводы о продаваемых товарах и товарных группах. По факту низкой оценки определенных продуктов, могут даваться рекомендации по замену этих товарных позиций, с целью недопущения падения имиджа интернет-магазина, и предотвращения распространяемых в сети негативных отзывов.

Бонусные программы, дисконтные карты.

При совершении покупок в интернет-магазинах, может использоваться дисконтный материал, такой как код, карта или скидка по номеру телефона.
Expelex отправляет сохраненный код карты на проверку, через вызов API. Полученные условия накладываются на акционные товары или общую цену покупки. Это позволяет в удобной форме использовать дисконтную систему для каждого абонента.
Для магазинов без дисконтной системы, предлагается интеграция с системой дисконта Onefree.

Защита от мошенников. возврат денег

В случае отказа покупателя от совершаемой покупки, если вся процедура была соблюдена, то покупатель относится в категорию мошенников и ему назначается штраф. Сумма штрафа определяется магазином по косвенным признакам (аналогично стоимости доставки). Expelex выполняет удержание доступных средств с личного счета абонента, в пользу интернет-продавца. Если удержание средств невозможно, то возможность совершения покупок для данного абонента блокируется, до выплаты суммы штрафа. В случае несогласия покупателя с штрафной санкцией, он может отправить жалобу в арбитраж сервиса. Сервис проводит анализ, основываясь на данных трекинга покупателя и курьера продавца в рамках проводимой операции.

История покупок

Практически ни один интернет-магазин не может предложить полный перечень продукции, в которой может нуждаться покупатель. Таким образом, мы вынуждены делать покупки в десятках узкоспециализированных магазинах. Это создает проблему отсутствия сводной информации о совершенных покупках, а также в значительной степени препятствует повторным продажам.
Совершая покупки при подтверждении через expelex, мы сохраняем всю историю покупок клиента, а также удовлетворенность тем или иным магазином (оценка). В особенной степени это удобно для заказа еды, где за год можно опробовать меню всех ближайших ресторанов с доставкой, а после этого выбрать наиболее понравившийся, для постоянных последующих заказов.
История покупок также полезна и в качестве социальной функции. Часто люди интересуются вопросом “Где ты это купил?” или “Сколько это стоит?”. В настоящее время нам необходимо сильно напрячься, чтобы вспомнить название интернет-магазина, а точную цену назвать мы вряд ли сможем. История покупок в мобильном приложении позволяет без труда найти эту покупку и поделиться ей со спрашивающим.
История покупок столь же полезна для личной или семейной бухгалтерии.

Обращения в сервис

Покупая сложное техническое изделие или услугу, может появиться потребность обращения в сервис или службу поддержки. Expelex позволяет построить канал связи с дежурным менеджером или отделом качества магазина прямо из истории покупок. Таким образом нужда в письменных долгосрочных обращениях отпадает.

Каталог интернет-магазинов

Для удобства абонентов, мы собрали все интернет-магазины в общий каталог. По назначению товаров, абоненту может предлагаться список магазинов с ранжированием по их оценке от покупателя. Данный подход мы считаем наиболее честным и справедливым как по отношению к продавцу, так и к покупателю.

Онлайн оплата

Денежные переводы в адрес магазина возможны в трех видах:

  • Оплата через платежную форму магазина (как обычный онлайн-посетитель)
  • Оплата привязанной банковской картой через процессинговый центр партнера
  • Со счета абонента Экспелекс

Выбор возможного метода оплаты определяется на этапе технической интеграции. Боле подробно о возможностях оплаты можно узнать у специалистов Expelex.

Маркетинг по существующим клиентам

После совершения покупок, накапливается база клиентов. Используя связанную информацию об абоненте (пол, возраст, интересы, совершенные покупки), можно проводить сегментированную маркетинговую кампанию. Таким образом, не целевые покупательские группы не получат лишних сообщений, что сохранит вовлеченность и интерес к магазину.
Из каталога, абонент может самостоятельно выбрать магазин и подписаться на получение новостей и акций.